Одной из главных задач работодателя, как бизнесмена, нацеленного на прибыль, является грамотное обустройство офиса. Ведь именно этот фактор напрямую влияет на повышение производительности труда сотрудника. Офис должен одновременно предоставлять как возможность общения между сотрудниками, так и определенное личное пространство каждому из них. Эргономика в данном случае является очень важным фактором. Учитывать следует многое: температуру, цветовое решение и даже качество воздуха. Все это важные критерии правильного выбора и устроения офиса, но отнюдь не все, есть еще другие, например, месторасположение и наличие хорошо развитой инфраструктуры. 

obuofikihobiz1

Инфраструктура и другие достоинства делового центра «Новь»

Понимая эти важные критерии обустройства офисного пространства многие, работодатели забывают о местоположении и окружающей инфраструктуре. Между тем, неудобное расположение оттолкнет потенциальных работников, а развитая инфраструктура наоборот, привлечет перспективных людей. Прекрасным расположением и великолепным окружением обладает деловой центр «Новь», о его достоинствах и преимуществах отлично рассказывает сайт бизнес центра, а мы перечислим только наиболее важные из них:

 

1. Бизнес центр «Новь» удобно расположен в центральной части Москвы, в пешей доступности от станций метро Бауманской или Красносельской.

2. Класс центра Б+ предполагает только солидное окружение.

3. Наличие собственной парковки и круглосуточной охраны – еще один плюс делового центра.

4. Благодаря большой площади и разнообразию помещений арендаторы делового центра не только офисные работники. Здесь есть, как классические офисы кабинетной системы или «open space», так и выставочные, торговые фирмы или шоу-румы.

5. Разносторонняя, хорошо развитая, многоплановая инфраструктура позволяющая почти автономное существование сотрудников любого офиса. Здесь есть:

obuofikihobiz2

- банкоматы и платежные терминалы;
- несколько кафе и ресторанов;
- выставочно-развлекательная территория;
- фитнес центр;
- магазины, студии, фирмы по различным услугам и много еще другого.

Варианты грамотной планировки помещений офисного пространства

Кроме инфраструктуры и расположения для работы офиса немаловажную роль играет планировка помещений, о ней ниже:

1. Если компания небольшая, то можно воспользоваться кабинетной планировкой офиса, так как в маленьких компаниях отделы редко осуществляют между собой контакт. Если в офисе часто планируется осуществление совместной творческой работы, то лучше организовывать пространство, рассчитанное минимум на трех человек.

2. Очень эффективно используется пространство в офисах, где рабочие места разделены перегородками, а для обмена информацией существуют определенные общие зоны. Правда звукоизоляция в таких офисах а-ля «open space» оставляет желать лучшего.

3. Некоторые компании, деятельность которых связана с маркетингом на выезде с последующей торговлей, нередко нерационально задействуют пространство офисов. Почти половина сотрудников таких компаний может одновременно отсутствовать на рабочем месте. Для них лучше всего делать места по вахтовому методу, оснастив их для этого всем необходимым. Такая система довольно давно применяется в Японии.

4. Следует тщательное внимание уделить входной группе и зоне лобби, так как именно здесь происходит взаимодействие с клиентами.

 

Во сколько месяцев режутся зубки - как это понять и помочь ребенку. Источник: http://exoform.ru/


Похожие статьи сайта