Многие фирмы считают хорошим тоном снабдить своих сотрудников визитками. Кроме того, к корпоративным праздникам часто заказывают представительскую полиграфию. Существуют разные виды и типы полиграфической продукции для корпоративных и бизнес целей. Среди самых красочных - календари и открытки.  

vizotkalendelm1

Календари

Календари - это яркий и информативный вид полиграфической продукции. Со времени своего появления создавались разные уникальные по дизайну и форме календари. Не останавливаясь на достигнутом, дизайнеры рекламных полиграфических агентств постоянно изобретают новое. Поэтому из года в год эта продукция не повторяет себя. Календарь очень известный товар. Нам трудно представить жизнь современного делового человека, и даже обывателя, без хотя бы маленького переносного календаря. Календари, известно, это необходимый атрибут офисных интерьеров и оборудования рабочих мест. Кроме того, сувенирный календарь -дежурный подарок клиентам. На календарях можно поместить информацию о важнейших праздниках года.

Открытки

Открытка повсеместно известна, как элегантный способ проявить свое внимание к объекту. На открытке можно написать личное послание, поздравление, памятную надпись.

 

Для облегчения составления поздравительных посланий, часто открытки снабжаются готовым обезличенным текстом. Он наносится на лицевой странице открытки или на развороте. Расположенный поздравительный текст, для красоты наносится, ка и сама картинка открытки, полиграфическим способом. Календари и открытки в большинстве случаев делают в виде подарка на многие праздники. Нередко календари или открытки дарят партнерам по бизнесу.

Визитки

Визитки - именно тот документ, а скорее атрибут делового человека, который говорит о бизнесе визави и его контактах. Впрочем, назвать визитку документом, можно с натяжкой, ведь человек или фирма размещает на ней информацию самостоятельно, заказывая в полиграфическом ателье или в типографии. Но визиткам принято верить, ведь никто не хочет упускать возможности для бизнеса, напечатав недостоверные данные, по которым человека невозможно найти. Посему визитка кроме достоверности должна быть репрезентабельна и солидна. Нежадные бизнесмены
Делают их на плотной, иногда цветной бумаге. Дизайн визитки может быть строго солидным или брызжуще ярким. Так, если карточка делается для юриста или бизнесмена, то она будет иметь строгий вид, без добавлений красочных цветов. Но когда карточка делается, например, для представителя творческой профессии дизайнера, артиста, музыканта, то необычный колер и дизайн здесь будут уместны.

 

Как не сгореть на курорте. Источник: