Дамы, вам нравится делать покупки? Вам нравится покупать новые вещи? Если вы это делаете, вы не одиноки. Зайдите в любой крупный торговый центр в обычное, даже рабочее время и посмотрите, насколько больше женщин вы видите, чем мужчин. Можно держать пари, что женщины выбирают новую одежду, примеряют новые туфли и аксессуары, ищут новые вещи и предметы интерьера, чтобы обустроить свои дома, а не просто гуляют у прилавков. Шопинг у женщин в крови. И это здорово, ведь они освобождают время у мужчин для карьеры и бизнеса. 

pakpavodbudxdo1

Журналы о стиле и моде - ловушка для шопоголиков

Не секрет, что есть люди, которые любят ходить по магазинам - особенно за новой одеждой. Это продолжается уже сотни лет и, скорее всего, будет продолжаться и в будущем. На самом деле, люди так любят покупать новую одежду, что за последние несколько десятилетий возникло много доморощенных сервисов помощников по покупкам, якобы, специалистам по моде и дизайну. С другой стороны, в помощь шопоголикам существует целая ниша «торговых журналов», она была создана в течение последних 20-30 лет. Это целая индустрия, посвященная «шоппинг-вуайеризму». Насмотревшись модных глянцевых журналов потребитель, увидев воочию вожделенное платье или аксессуар в магазине, неизбежно потянется за кошельком или кредиткой. Журналы о стиле и моде – это очередная ловушка для шопоголиков.

pakpavodbudxdo2

Проблемы выбора - три критерия по настоящему хорошей одежды

Возвращаемся к покупкам. Поиск нужного предмета одежды - это почти наука. Требуется опытный взгляд, чтобы подобрать подходящую рубашку для подходящего случая. Как скажет любой «профессиональный покупатель», найти именно тот предмет, который вам нужен на самом деле - это тонкий баланс между 3 критериями. Ниже перечислим эти важные факторы и критерии:

 

1. Стиль. Все, что вы покупаете, должно сидеть «как раз…» и выглядеть «на ура». Хотя стиль - это, пожалуй, самый важный фактор при покупке одежды, но существуют еще два немаловажных критерия выбора одежды она должна выглядеть дорого и быть реально качественной.
2. Дорогой вид. Одежда необязательно должна быть большой стоимости, но выглядеть при этом, обязана дорого. Все, что вы покупаете, должно быть доступным по цене, но хитрость в том, чтобы найти что-то, что выглядит дорого, но на самом деле не стоит так дорого, как все думают. Если этот финт удался, то вы почти профессионал в покупках.
3. Качество. Наконец, как скажет вам любой покупатель, то, что вы покупаете, должно, по крайней мере, носится не менее сезона и к следующему сезону оставаться почти новым. Такое описание, действительно говорит о качестве одежды.

Как ни странно, нахождение правильного баланса между этими факторами является отличительной чертой настоящего профи. Если человек при покупках не может соблюсти этот баланс, то ему можно воспользоваться услугами профессионального покупателя.

pakpavodbudxdo3

Одежда на разные случаи

Кроме факторов подбора правильной одежды есть еще один момент, когда люди легко совершают ошибки, покупая какую-либо вещь. Некоторые люди ходят по магазинам для особых случаев, вечеринки или свадьбы. Чтобы «не ударить в грязь лицом» они пойдут за покупками и будут скрупулёзно выбрать правильную рубашку, хотя она будет использоваться всего один раз! Поиск подходящей рубашки сам по себе может быть захватывающим процессом, учитывая, сколько усилий и эмоций затрачивается на процесс. Не лучше ли заранее иметь в гардеробе рубашку для вечеринок? Это будет здраво и оправдано. Поговорим о здравом смысле и еще одном важном критерии подбора вещей их брендовости:

Подсказки и еще 2 критерия выбора одежды - известный бренд или здравый смысл

Есть еще важные критерии выбора одежды – здравый смысл и знание качественных брендов.

pakpavodbudxdo4

1. При выборе одежды многие люди сосредотачиваются на бренде. Бренды стали отличным способом отделения «зерен от плевел» и «мух от котлет», учитывая, сколько существует розничного выбора. Объять необъятное невозможно, не проще ли сосредоточится только на проверенных брендовых вещах? Эта дополнительная подсказка тоже может использоваться как критерий выбора.

2. Тем не менее, бренды действительно бывают дороги, а по сему, не всегда приемлемы. Видя не брендовую, не дорогую, но тем не менее правильную рубашку, люди иногда вынуждены говорить: «Мне все равно, кто эту вещь делает, это именно то, что я искал! Я должен купить её прямо сейчас!». И это правильный подход, здравомыслящего человека. Чувство меры и здравый смысл всегда должны сопровождать вас в покупках. Зачем переплачивать за бренд, если не брендовая вещь действительно хороша, не так ли? Итак, внутренняя подсказка и хороший критерий выбора – чувства меры и здравого смысла.

Сочетание трех вышеупомянутых факторов с детальным знанием брендов и здравым смыслом, действительно может помочь вам выглядеть лучше.

 

Как праздновать старый Новый год – традиции и приметы счастья. Источник: