Мужская одежда под маркой «Слай» от Сильвестра Сталлоне появилась в России в бутиках и дорогих брендовых точках еще в 2012 году. Впрочем, несмотря на знаковые места дистрибьюции одежда от Слая Сталлоне находится в умеренной ценовой нише, предназначенной среднему классу, который ка известно, денег с неба не хватает и тратит их с умом. 

modoaaaksestalo1

То, что первый опыт дизайна и дистрибьюции одежды от Сильвестра прошел удачно вдохновило актера-бизнесмена на новые изыски в сфере модной одежды. Звезда голливудских боевиков, некогда только актер, а ныне владелец крупной и известной сети ресторанов, а по совместительству дизайнер одежды, можно сказать, кутюрье - Сильвестр Сталлоне, которому уже под 70 лет, кроме первой линейки одежды, названной им «Sly». планирует запустить линию мужской одежды и аксессуаров под новым собственным брендом «Sly Two».

 

Модная мужская линия от Слая Сталлоне будет состоять из солнцезащитных очков, верхней одежды, джинсов, белья, часов и парфюмерии.

Актер займется дизайнерской деятельностью вплотную. По его словам, пришло время закрепиться на пьедестале, покоренного им единожды мира моды. Тем более что, по мнению Сталлоне его одежда создает имидж и характер уверенного человека, такой необходимый нормальному современному мужчине и востребованному нынешними женщинами.

modoaaaksestalo2

Создатели коллекции, а в деле участвуют, кроме самого крутого парня еще и профессиональные дизайнеры из мира модны, будут черпать идеи и вдохновение из персонажей главных героев фильмов «Рембо» и «Рокки». Рассчитана одежда будет не только на бруталов, а на среднестатистических мужчин до 40 и чуть выше лет.

В Рокки актер видит образ любовника, а Рембо – это волк-одиночка и совсем другая сторона мужества, поэтому Сталлоне уверен, что его одежда подойдет как для джентльмена, так и для бунтовщика с элементами борца за справедливость и правду.

 

Насущные вопросы беременных при подготовке к родам. Источник: