Экзоформа о мастэктомии
Экзоформа о мастопатии
Экзоформа о фиброаденоме
Экзоформа о маммопластике
Экзоформа о мастите
Экзоформа о гинекологии
Экзоформа о беременности и вскармливании
Экзоформа о народных средствх
Экзоформа о секретах красоты
Экзоформа о диетах и рецептах
Экзоформа о секретах здоровья
Экзоформа о детях
Экзоформа о похудении
Экзоформа о туризме и отдыхе
Экзоформа об отношениях
Экзоформа о хобби и рукоделиях
Экзоформа о белье и пляжной моде
Экзоформа о моде и стиле
Экзоформа об активном отдыхе

Марио Прада основал лейбл Prada в 1913 году. Но взлет бренда к вершинам моды произошел много позже, благодаря двум реализованным секретам.

prasekivapobepaz1

Сначала Марио разрабатывал и продавал сумки, обувь, сундуки и чемоданы через два бутика в Милане и имел клиентов по всей Европе и в США. Когда фирменный чемодан Prada, сделанный из прочной и надежной, но очень тяжелой моржовой кожи, оказался невостребованным из-за плохой приспособленности к авиаперелетам, фирма Prada сконцентрировалась на разработке изысканных кожаных аксессуаров и удобных облегченных водонепроницаемых сумок. Здесь бренд Прада преуспел впечатляюще.  

Взлет и становление фирмы и лейбла Prada в мире моды - от чемоданов к изысканным аксессуарам

В 1978 году внучка Марио, Миучча Прада, приняла компанию. Миучча была артисткой мимом, профессионально занималась пантомимой, который пять лет училась в миланском Театре Пикколо, а кроме того по первому образованию имела степень доктора политических наук. Хотя ее квалификация политолога (и мима в одном флаконе) не казалась подходящей для главенства в модной индустрии, ее чувство стиля и модных течений было безошибочным.

prasekivapobepaz2

На тот момент лейбл Прада был в основном известен, как производитель кожаных изделий, и в течение нескольких лет фирма испытывала финансовые трудности. Конкуренция со стороны других модных домов, таких как Gucci, взяла свое и компания начала отставать в соревновании модных брендов. Новая кровь пошла фирме на пользу, Миучча перевернула вещи и направила Дом Прада к первенству в мире высокой моды.

В 1980-х другие бренды создавали дизайны, которые играли на интересе публики к сексуальности в образе. Оборками, кружевными, ярко окрашенными предметами одежды, которые были низкими сверху и короткими снизу, были популярны. Prada вышла на взлетно-посадочную полосу в 1989 году со своей коллекцией pret-a-porter, с элегантными, простыми деталями с чистыми линиями, роскошными сложными, объемными или струящимися тканями и основными, не смешанными спектрами цветов. Мир моды вынужден был обратить на них внимание.

 

Коллекция была настолько яркой, что игнорировать нового игрока в модном дизайне стало нереальным - популярность Prada мгновенно взлетела до небес.

Секреты популярности бренда Прада – элегантность во всем от одежды до обуви и аксессуаров

К 1990-м годам Prada стала задавать тон и увлекать за собой, как новая свежая сила в моде. Одежда и аксессуары были элегантны фасонами, утонченными в стиле, бескомпромиссно высокого качества. Роскошные эксклюзивные ткани и выверенные до идеала стили расцветок, в основном черные, коричневые, серые, зеленые и кремовые, в одночасье представили фирменный неотличимый образ бренда Prada.

prasekivapobepaz3

Одежда была сексуальной и говорила об уверенности женщины в своих возможностях, балансируя на грани, она создавала некую тайну, не раскрывая слишком много тела, а лишь придавая ему романтические, привлекательные в своем изыске, формы. В этом, наверное, был секрет взлета популярности бренда Prada. Аксессуары включали узкие кожаные ремни, элегантные, стильно изысканные туфли на высоком изящном каблуке и, конечно же, классического стиля сумочку.

В 1992 году Miuccia представила более доступную линию Miu-Miu, предназначенную для более молодого потребителя. Более плавные формы, естественные цвета и принты отличают эту коллекцию, хотя простые дизайны и классический внешний вид продолжают качество этикетки Prada. Флексабильность фирмы, обратившей внимание на молодежь – второй секрет популярности бренда. Мир моды от Прада актуален для всех от состоятельных леди до молоденьких романтичных девушек. Мало того Прада привлекла на свою сторону и мужчин. Вскоре был создан бренд Prada Sport, за которым последовала линия мужской одежды и коллекция нижнего белья.

В следующем, в 1993 году, Prada получила награду Совета дизайнеров одежды Америки за аксессуары. После этого авторитет бренда в мире моды был непоколебим и только возрастал год от года.

 

Органическая косметика и парфюм Zents – ароматы линии Concreta. Источник:


Похожие статьи сайта

Новости

Prada – секрет и история взлета популярности бренда

Марио Прада основал лейбл Prada в 1913 году. Но взлет бренда к вершинам моды произошел много позже, благодаря двум реализованным секретам.

prasekivapobepaz1

Подробнее...

5 причин не покупать подделки и реплики брендовых солнцезащитных очков

Не правда ли, соблазнительно приобрести за копейки, с виду ничем не отличающиеся от брендовых, очки?

pypineporebroh1

 

Подробнее...

Пальмовое масло - польза и вред: в какие продукты его чаще добавляют

Полезно или вредно пальмовое масло? Почему люди в экваториальных странах, кушая преимущественно только его, живут долго, а нас пугают его вредностью? 

pamapodovrepo1

Подробнее...

Мода на очки – создаем ежедневно новый образ

Эй, очкарик... Не так давно было время, когда ношение очков для чтения было признаком слабости. 

mohkisozenoobz1

Подробнее...

Имитация бега босиком - кроссовки с пятью пальцами полезны для здоровья ног

То время, как люди бегали босиком миллионы лет до изобретения обуви, казалось бы, безвозвратно прошло, но к удивлению, совсем недавно эта практика возродилась

krospyapapozdon1

Подробнее...