У духов Марни своеобразный юбилей  - 3 года победного существования. Еще когда итальянский модный дом Marni готовился в феврале 2013 года к выпуску своего

marnidoprf1

первого чувственного аромата духов, это событие было из разряда сенсаций. 

Еще бы, дизайнеры модной, стильной одежды, и вдруг, переключились на парфюм. Сейчас, выход новых духов и парфюмированной воды этой марки не вызывает ни у кого прежнего ажиотажа. Все принимают это, как нечто естественное и органичное.

История создания духов от Marni.

В сознании модниц глубоко утвердилось осознание того, что гламурному миру был выдан новый замечательный аромат, органично коррелирующий с имиджевой одеждой модного дома. Модный дом Marni совместно с подразделением Aramis and Designer Fragrances, являющимся частью группы Estee Lauder, объявил о создании своего нового чувственного аромата, чей выход на рынок ожидается в апреле этого года.

marnidoprf2

Кстати, косметический и парфюмерный гигант Estee Lauder также сотрудничает и с другими ведущими, всемирно известными брендами, такими как Tory Butch, Tommy Hilfiger, Michael Kors, Donna Karan и Coach. Это дорогие и престижные, устойчивые в мире моды бренды. К примеру, хорошее платье купить от этих брендов не так уж просто, ну и дороговато. Не обещает быть дешёвым и новый ароматический изыск от Marni.

От формы флакона – до дизайна одежды.

На дизайн флакона новых духов Кастильони вдохновила винтажная бутылочка, найденная ею на неизвестном блошином рынке около 20-30 лет назад, потому стеклянная «одежда» для аромата обрела традиционный, а не слишком современный, вычурный вид. «Дизайн флакона виделся мне очень сдержанным и незамысловатым, то есть, дизайном без времени, дизайном на века. Ниже на фото модели в великолепной изысканной одежде дизайна модного дома Марни:

marnidoprf3

Аналогично мы относимся и к дизайну одежды. Наши модели носятся не один-единственный сезон в соответствии со стремительно меняющимися модными тенденциями, а гораздо дольше. Помимо этого, на флакон нанесены крупные точки, которые часто присутствуют на принтах для нашей одежды, плюс особая деталь – крышечка флакона красно-черного цвета с золотистыми ободками. Все дизайнерские элементы флакона также весьма значимы и при создании наших коллекций одежды»

– резюмировала описание брендовой новинки Консуэло Кастильони.

Новые духи – продолжение модных тенденций в одежде.

Креативный директор Marni Консуэло Кастильони в своем интервью изданию этакой «библии моды» - WWD (Women’s Wear Daily), кратко описала концепцию нового парфюма: «Наш аромат всецело отражает модные тенденции, присущие бренду Marni. Он очень самобытный и индивидуальный. Кроме того, заметьте, что с нашей стороны нет громких заявлений о том, что дебютный аромат будет что-то гипотетически вызывать, возбуждать и заставлять трепетать. Мы просто говорим, что парфюм Marni предназначен для истинной женщины, которая отлично разбирается в одежде, которая не следует бездумно и слепо всем супермодным веяниям, но, тем не менее, является женщиной утонченной, искушенной и, возможно, немного эксцентричной».

Модные солнцезащитные очки для образа стильной дамы - подбираем по типу лица.