Уникальность контента - важное требование, так как поисковые роботы обязательно оценивают данный аспект при индексации. Поэтому при создании ресурса нельзя просто брать готовые тексты со сторонних страниц. 

prodisaymopis1

Весь материал перед размещением следует проверить на специальных сервисах, которые указывают процент плагиата. При низкой уникальности контент плохо индексируется поисковиками, вызывают недоверие у пользователей, которые в сотый раз вынуждены читать одно и то же. Оптимально, если написанное имеет показатель 100%, это значит, что статья является полностью уникальной, авторской для успешного поискового продвижения сайта в Москве.

Как создать качественный контент?

Мы рекомендуем:

 

• Проверить текст на нескольких сервисах, что позволит получить объективный результат.
• Права на материал следует закрепить в Яндекс.Вебмастер, что займет несколько минут, но обеспечит надежную защиту от копирования. Поисковик будет точно знать, что первоначальный контент принадлежит именно вам, даже если он встретится на других ресурсах.
• Создавать не только уникальный, но и нужный материал, который будет отвечать на запросы пользователя. Поисковики выделяют именно качественный по смысловой составляющей контент, который несет ценность. Статьи должны быть интересными, живыми, экспертными, в противном случае могут возникнуть подозрения, уж ни для роботов ли писался текст?

prodisaymopis2

При написании наполнения для ресурса обязательно продумайте, как выделиться среди конкурентов, продемонстрировать свои преимущества. Ваш сайт должен отличаться от сотни других с подобной тематикой, цеплять пользователя. Также стоит указывать стоимость услуг или товаров, приводить конкретную информацию, расписывать детали сотрудничества. Такое наполнение будет полезным для целевой аудитории, уникальным по смыслу.

Советы экспертов

Специалисты по продвижению рекомендуют подчеркивать свою индивидуальность, не гнаться за конкурентами, никого не копировать. В этом случае веб-ресурс можно раскрутить гораздо быстрее. Не бойтесь указывать контактные данные, график работы, стоимость. Пишите конкретные цифры, чтобы покупатель мог сориентироваться в цене.
Должна быть добавочная ценность, то, что выделит среди остальных. В противном случае надеяться на успешное продвижение просто не приходится.
Также нужно продавать товар или услугу конкретному покупателю, вы должно точно понимать, какая ваша целевая аудитория. В этом случае можно написать по-настоящему привлекательный текст, который понравится ЦА. Следует нарисовать подробный портрет покупателя, а затем продавать ему товар на понятном потребителю языке.
Специалисты по раскрутке не советуют использовать штампы, которые отталкивают покупателей. Предлагайте то, что по-настоящему выгодно, а не просто "низкие цены" и "высокое качество". Дайте потенциальному клиенту конкретику, за которой он к вам и пойдет.

 

Как поймать удачу и стать счастливчиком?. Источник: http://exoform.ru/


Похожие статьи сайта