Экзоформа о мастэктомии
Экзоформа о мастопатии
Экзоформа о фиброаденоме
Экзоформа о маммопластике
Экзоформа о мастите
Экзоформа о гинекологии
Экзоформа о беременности и вскармливании
Экзоформа о народных средствх
Экзоформа о секретах красоты
Экзоформа о диетах и рецептах
Медицинское оборудование

01.09.15 В этот день 100 лет назад маленькая Эсти Лаудер впервые пошла в школу.

estilaud1

Впрочем звали её тогда Жозефина Эстер ...

Когда ты молода, красива и не хочешь гробить свои таланты в мелкой скобяной лавке, ты должна рассчитывать только на саму себя. Жозефине Эстер Ментцер очень нравилось ухаживать за собой, и, не имея средств купить косметику, она стала ее создавать.

Ее обожаемый дядя-химик кое-чему научил племянницу. Но  в тяжелый период между двумя кровавыми мировыми войнами, во время Великой депрессии, шансы на успех были невелики. Тогда Эстер, уже называвшаяся Эсти, придумала ряд маркетинговых стратегий и фишек, которыми специалисты пользуются и сегодня.  На вопрос о самом красивом лице во всем мире, вынесенный в заголовок нашей статьи Эсти ответила - "Ваше".  И в этом её кредо. На фото выше - Эсте Лаудер, на фото ниже - одна из её моделей:

estilaud2

"Раздача слонов".

Первые баночки со сваренным на кухне кремом Эсти распространяла в салонах: приходила, очаровывала администратора и дарила ему средство. Постепенно у Лаудер образовалась небольшая сеть постоянных клиентов. Чтобы заполучить, новенькие, причем сразу и побольше, нужно было пробиться в большой универмаг. Эсти наметила "Сакс", но его директор лишь отмахивался от нее, как от мухи. Тогда нахальная Лаудер прорвалась на фешенебельную аристократическую вечеринку в "Вальдорф-Астории" и раздарила гостям 80 наборов (в них, в том числе была помада в металлических тюбиках — абсолютная новинка), сообщив, что сие счастье можно купить в "Саксе". Понятно, что долго держать осаду массы требовательных клиентов противный директор не смог, и дела пошли в гору.

Не бойтесь данайцев...

Когда в стране кризис, ее жители не очень-то спешат раскошелиться. Чтобы завоевать и удержать клиента, Лаудер стала дарить каждому, кто купил ее товар, маленький презент. Так родилась маркетинговая технология GWP ("подарок с покупкой"), которую взяли на вооружение и производители товаров, и дистрибьюторы.

Снимаем пробу.

И дошкольник знает, что реклама — двигатель торговли. Вот только требует этот двигатель существенного количества "зеленого" топлива. Стесненная в средствах, Эсти заказала партию открыток вместе с небольшими пакетиками с образцами крупных счетов в универмагах, где были представлены ее товары, богатым и знаменитым, а также постоянным клиентам. Так Эсти Лаудер изобрела пробники.

Мой монохромный друг.

Но как ни крути, а без печатной рекламы не обойтись. Денег на цветные плакаты Эсти не хватало, и она недолго думая напечатала черно-белые. Так появились мода на черно-белую рекламу, за которой закрепилась репутация "маркера" изысканного веса фотографа и запредельной элитарности товара.

Дело ТОНкое.

Маленькие красивые революции Лаудер происходили не только от стартовой стесненности в средствах. Частенько Эсти действовала, просто руководствуясь здравым смыслом. Именно благодаря ему под маркой Estee Lauder впервые появился тональный крем с оттенком, близким к коже человека, а не традиционных до тех пор белого и розового цветов. Что может быть органичнее, чем естественный тон лица.

Душить — не передушить.

До 50-х годов считалось, что завладеть духами женщина может только одним способом: получив их в подарок от мужчины. Эсти в 1953-м выпустила свою ароматную "пробу пера" & парфюмированное масло для тела Youth Dew. Оно было по карману большинству американок, покупать его было прилично, а ароматизировало кожу не хуже парфюма. И когда появились одноименные духи, клиент созрел. Через год, по статистике "Сакаса", 80% проданных духов были Youth Dew.

"Арамис" — и все мушкетеры.

В 1964 году компания Лаудер зарегистрировала торговую марку Aramis, пол которой вышла первая из серий мужской косметики, эксклюзивная и очень успешная. Так что и к появлению метросексуалов (да и прост ухоженных мужчин!) Эсти косвенно приложила руку.

... и другие маленькие секреты:

Эсти Лаудер как никто другой умела хранить секреты. Она мастерски скрыла дату своего рождения, сочинила фееричную пиар-легенду о предках-графах, лишившихся состояния из-за деда игрока (чем расположилась к себе и аристократию, и нуворишей). И наверняка у нее было "припрятано" много бизнес-хитростей, которыми она поделилась со своими наследниками. Иначе чем объяснить, что ею созданная компания и нажитый капитал процветают и множатся?

О народных приметах для беременных здесь. Фольклорные предания, передаваемые их уст в уста. предлагают беременным соблюдать некие правила и традиции для того, чтобы родить здорового и крепкого малыша.

Самое читаемое из "Новостей и памятных дат"