Экзоформа о мастэктомии
Экзоформа о мастопатии
Экзоформа о фиброаденоме
Экзоформа о маммопластике
Экзоформа о мастите
Экзоформа о гинекологии
Экзоформа о беременности и вскармливании
Экзоформа о народных средствх
Экзоформа о секретах красоты
Экзоформа о диетах и рецептах
Медицинское оборудование

Корректирующее утягивающее белье Милавица позиционируется многими экспертами как наиболее успешный бренд на всем постсоветском пространстве.  Компания Milavitsa отсчет своего существования ведет с 1908-го года,  когда под таким названием  в городе Минске была основана фабрика по выпуску галантерейных изделий. После революции французский подданный Франсуа Турнье, основавший фабрику был репатриирован, а фабрику переименовали в швейное предприятие "Комсомолка". 

milav

После распада СССР в 1991 году фабрика вновь получает легендарное название Милавица... 

Вместе с названием к компании приходит и успех. 

Она занимает лидирующее положение по продажам женского нижнего белья в Белоруссии и России.  Это и неудивительно,  ведь  товары бренда Milavitsa, уверенно занимают нишу средней ценовой категории нижнего и корректирующего белья, а эта категория - самая продаваемая и востребованная потребителем. На популярность марки, кроме грамотно выбранного ценового позиционирования, безусловно оказало влияние присущее бренду качество материалов и выкроек белья.  Утягивающее корректирующее белье Милавица отвечает всем современным требованиям нижнего белья. Это и утонченный дизайн, привлекательный силуэт, использование низко аллергенных эластичных материалов , прекрасно корректирующих и моделирующих фигуру.  Все эти превосходные качества органично сочетаются с высокой степенью комфорта и удобства в ношении корректирующего белья от бренда Milavitsa. Ниже слайды с  изображением этого белья:

Слайды корректирующего белья Милавица

  • milav1.jpg
  • milav2.jpg
  • milav3.jpg
  • milav4.jpg
  • milav5.jpg
  • milav6.jpg
  • milav7.jpg
  • milav8.jpg
  • milav9.jpg
  • milav10.jpg
  • milav11.jpg
  • milav12.jpg
  • milav14.jpg
  • milav15.jpg
  • milav16.jpg
  • milav17.jpg
  • milav18.jpg
  • milav19.jpg

Нерастраченные с 1908 года традиции качества с применением инновационных материалов позволили бренду на качественном уровне обойти конкурентов.  Таким образом успех и востребованность нижнего и корректирующего белья Милавица обеспечивались следующими основными кредо бренда:
- традиции
- качество
- ценовая политика
- широкий ассортимент
По поводу последнего пункта следует отметить особо: В последние годы популярность марки Милавица и возросший уровень продаж нижнего и утягивающего женского белья, позволили большее внимание уделять расширению ассортимента, что в свою очередь вызвало новый виток продаж, с устойчивым трендом на дальнейшее развитие. К примеру, современные модели бюстгальтеров Milavitsa не ограничиваются одним - двумя наименованиями.  Компания вывела на продажу большое количество разнообразных бюстгальтеров, различающихся, формой, материалами, кроем, типами  применения и назначения. Ниже перечислим некоторые из них:
- балконет
- пуш ап
-  на косточках
- мягкая чашка
- без каркаса
- формованная чашка
- для кормящих мам
- полуграция с чашкой
- корсет с чашкой
- двойная чашка
- полупоролоновая поддержка
...и др. на любые вкусы и пожелания.

Ныне СП ЗАО "Милавица" - признанный лидер на рынке нижнего и корректирующего женского белья.  Сейчас только розничных магазинов  марки насчитывается около пятиста в шестнадцати странах мира.
 Кроме бренда Milavitsa,  СП (совместное предприятие) выпускает нижнее женское белье под другими торговыми марками:
 - Aveline -  это недорогое, в том числе корректирующее белье на каждый день. Подробно о серии белья Aveline здесь.
- Alisee  -  лицензионная марка белья от французского  донора.
- Кроме того мужской бренд нижнего белья - Hidalgo.  Для настоящих Идальго, есть брутальная статья у нас на сайте об Александре Невском, его изворотливом громадном уме, силе характера и дальновидности, которые, впрочем,  не спасли его от вероломных татаро-монголов, коварно отравивших Невского.

Новости

Духи дома Marni - модный бренд создал чувственный аромат

У духов Марни своеобразный юбилей  - 3 года победного существования. Еще когда итальянский модный дом Marni готовился в феврале 2013 года к выпуску своего

marnidoprf1

первого чувственного аромата духов, это событие было из разряда сенсаций. 

Подробнее...

Осторожно альфонс - социальный мир перевернулся

Еще совсем недавно слово «альфонс» большинству наших сограждан было незнакомо.

ostalfon1

Не знали мы, а если и подозревали, то

Подробнее...

История Алмазного фонда России - пополнение коллекции от царских, до наших времен

В этом году исполняется 298 лет одной из главных

almfndr1

достопримечательностей России - Алмазному фонду.

Подробнее...

Что подарить на 8 марта маме

Совсем скоро закончится последний месяц зимы, и уже можно задуматься о том,

vosmarmp1

что дарить на праздник весны своим близким 

Подробнее...

История бренда Картье – путь от драгоценностей к часам и обратно

В этом году исполняется 170 лет, когда ювелирные изделия Картье появились на рынке, и

cartchasto1

150 лет со дня выставки, принесшей ювелиру известность и славу, и 129 лет, когда Louis-Francois Cartier представил миру свои первые часы.

Подробнее...

Уют и стиль в доме - история камина

25.02. Считается, что первые камины появились полторы сотни лет назад в Англии, а история возникновения

kamistr1

каминов интересна, полезна и поучительна. 

Подробнее...